Если вы не довольны качеством доставленного вам букета —  свяжитесь с нашими менеджерами контакт-центра или пришлите нам фотографии на почтовый адрес: fabrika-flowers@yandex.ru с указанием номера заказа и описанием претензии, в течение 12 часов после осуществления доставки. Мы рассмотрим Вашу претензию в течение 12 часов после получения письма и свяжемся с Вами. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленному на сайте, Компания готова предоставить Заказчику аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата.

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).